top of page

***

Я знаю то, что жить буду недолго, Что многого я в жизни не пойму, Что не увижу многого я толком, Что тихо я когда-нибудь уйду. Я многих раньше видел - меньше вижу ныне, Больше стремился в жизни осознать. Я на мечте взорвался как на мине, И потому всего мне не узнать. И, потерявшись в грезах о свободе, В реальности свой шанс я упустил. Сидеть в земле, летая в небосводе... Неправда ли себя я запустил? О чем мечтали мы когда-то? О чем мечтаем мы сейчас? В чем дело, если брат идет на брата? В чем дело, если все идут на нас? И ты, мелькнув внезапно в моей жизни, Так же внезапно от нее ушла. Что делать мне теперь, скажи мне? Скажи - ведь ты всегда права. Пути Господни неисповедимы, Но есть вопрос - а есть ли те пути? Нам бы по тем путям дойти живыми! Но я дойду - мне одному идти...

Я в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • YouTube Social  Icon
Новые записи
bottom of page