top of page

Сузір'я освітянських талантів (2020)

И снова участие в культурно-соревновательном конкурсе среди педагогических сотрудников г. Желтые Воды.

На этот раз, так случилось и, надеюсь, больше не случится, мне довелось поучаствовать сразу в 3 номинациях:

- музыкальное исполнение;

- вокально-инструментально;

- стихотворения

В отличии от предыдущих 2 лет, выступать пришлось самому, без коллеги-педагога-организатора =) Довольно большая моральная нагрузка - тащить на себе несколько номинаций, но я попытался. Итого, на стихотворную категорию я выбрал свой стих "Театр кукольных людей", на вокально-инструментальную - "Антивоенный джаз" Павла Пиковского, ну а на музыкальную - исполнил авторскую мелодию "My Little Red" (в ранней записи есть на сайте в разделе музыки)

Судьи были довольно щедры на хорошие оценки участников, я отхватил по итогу 2 вторых и одно первое место (не помню за что именно). Так что, в целом, эксперимент можно считать успешным, но постараюсь в дальнейшем участвовать в не более чем 2 жанрах/номерах)

Я в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • YouTube Social  Icon
Новые записи
bottom of page