top of page

Обычные люди

Я играл на гитаре, играл очень давно. И играл я почаще, но хуже. Я подсматривал фишки у именитых певцов И у неименитых, но лучших. И как часто бывает, в процессе долгих мучений, Улучшая свой навык и меняя свой вкус, Выбирается тот, кто ближе по исполненью. Его стиль и взгляды мотается тихо на ус. Я придумал кумиров, я их долго искал, Я стремился постичь их морали и души. С ними жаждал так встречи, словно это Грааль И он вывернет тайны наружу. Но сидим мы в квартире, в темноте ноября, Вот гитары, вот выпивки вдоволь. Знай себе, выпивай , веселись хохоча, Пусть в гробу повертится Гоголь! И казалось, что все сложилось так хорошо! Вот ты с теми, кого на экранах лишь видел! За столом с ориентиром, словно избран на то, Чтоб наконец приобщиться к великим! И ты смотришь на них, а они на тебя. Жест за жестом и слово за словом... И ты слишишь внутри лязг осколков зеркал Возведенных тобою же стекол. И не рвутся вопросы уже изнутри И не хочется знать все на свете... И не вынести тайны все из темноты, Коли тайны, по факту, и нету... Мы сидим, вчетвером, три кумира и я. Всё молчанье неловкое губит... Я от них ждал чего-то, а они - от меня. Все мы просто обычные люди.

Я в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • YouTube Social  Icon
Новые записи
bottom of page